Какие документы нужны для ЭЦП на тендерных площадках
Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) для участия в торгах, на сегодняшний день необходим простой пакет из нескольких документов, различающихся в зависимости от организационно правовой формы организации.

Документы для ООО
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
- Копия документа о назначении руководителя (решение, приказ)
- Паспорт владельца сертификата (фото и прописка)
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Карта предприятия с реквизитами (для выставления счета)
Документы для ИП
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
- Паспорт владельца сертификата (фото и прописка)
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) - Карта партнера с реквизитами (для выставления счета)
Все документы должны быть представлены в виде цветных сканов оригиналов в хорошем качестве.
Срок получения ЭЦП
Срок изготовления и получения ЭЦП в нашем удостоверяющем центре от 1 рабочего дня с момента предоставления всех документов и оплаты счета.
Срок действия цифровой подписи составляет 12 месяцев со дня выпуска, после чего ее необходимо выпускать повторно с тем же пакетом документов.
Хотите участвовать в тендерах?
Звоните, расскажем что нужно для регистрации на площадках и участия в электронных торгах.