Какие документы нужны для ЭЦП на тендерных площадках

Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) для участия в торгах, на сегодняшний день необходим простой пакет из нескольких документов, различающихся в зависимости от организационно правовой формы организации.

Онлайн-кассы Красногорск ПРОДАЖА, ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕРВИС КАССОВОЙ ТЕХНИКИ http://krasnogorsk-kkt.ru

Документы для ООО

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Копия документа о назначении руководителя (решение, приказ)
  • Паспорт владельца сертификата (фото и прописка)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • Карта предприятия с реквизитами (для выставления счета)

Документы для ИП

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
  • Паспорт владельца сертификата (фото и прописка)
    Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • Карта партнера с реквизитами (для выставления счета)

Все документы должны быть представлены в виде цветных сканов оригиналов в хорошем качестве.

Срок получения ЭЦП

Срок изготовления и получения ЭЦП в нашем удостоверяющем центре от 1 рабочего дня с момента предоставления всех документов и оплаты счета.

Срок действия цифровой подписи составляет 12 месяцев со дня выпуска, после чего ее необходимо выпускать повторно с тем же пакетом документов.

Хотите участвовать в тендерах?

Звоните, расскажем что нужно для регистрации на площадках и участия в электронных торгах.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0